Группы детей дошкольного возраста гимназии №8

имени Л. М. Марасиновой

Сахарова Анастасия Сергеевна

page.header.title

Несмотря на свой сравнительно небольшой педагогический стаж, я убедилась, что профессия воспитателя самая интересная, самая творческая, самая всеобъемлющая! Мои воспитанники всегда подталкивают меня к освоению чего-то нового, помогают рождаться необыкновенным идеям и ставить смелые цели. Они задают множество вопросов, на которые нельзя не ответить, раскрывают новые возможности, верят в чудо и заражают этой верой нас, взрослых. И благодаря нашим деткам мы верим в себя, в то, что мы сможем сделать этот мир немного лучше, чуть-чуть счастливее и, конечно же, добрее. И пусть профессия звучит просто — «воспитатель», для наших детей мы и актёры, и волшебники, и учителя…. А насколько хорошо мы справляемся с каждой из своих многочисленных ролей, решать им, детям.

Страничка педагога на образовательном портале МААМ



Кто же это – воспитатель?
Может быть, волшебник он?
Смастерит он чудо детям,
Сидя за своим столом.

Воспитатель вам ответит:
«Я волшебник и актёр,
И художник, и строитель,
Я и доктор, и жонглёр.

Может быть, актёр театра?
И танцует, и поёт!
Малышам и малышкам
Заскучать он не даёт.

Я – психолог и учитель,
Музыкант и сценарист,
Парикмахер и дизайнер,
И писатель, и флорист…

Или, может, он художник?
Нарисует всем портрет,
И принцессу, и машину,
И большой велосипед.

Должен многое уметь я,
Много знать и познавать,
Чтобы мог меня ребёнок
"Воспитателем" назвать!»

Методический материал

Почему дети боятся животных?
Картотека пальчиковых игр
Сказка как развивающая форма организации индивидуального опыта
Педагогическое исследование. Готовность детей к самопознанию
Что делать, если ребёнок кусается?
Родительское собрание. Как научить детей дошкольного возраста завязывать бантики

Вернуться к педагогическому составу